(057) 705 50 50

Отзывы покупателей

Vladich
22:04:00 12-04-2019
Делают быстро и качественно, ооочень доволен!!
Александра
15:54:46 12-04-2019
Прекрасное обслуживание,о чень вежливые девушки .Качественно почистили пуховик.
Аля
13:28:17 11-28-2019
сдавала в химчистку на Героев Труда на покраску джинсы и юбку, результат мне вообще не понравился. Юбка еще более имение, но джинсы (черные) остались с большими разводами. Обратилась к ним с просьбой перекрасить джинсы - не отказали, хотя на приемке были не очень довольны.Пообе щали их еще раз покрасить так как у них это предусмотрено, но они пролежали десять дней, хотя обещали это сделать в течении недели, но забыли перезвонить и при этом вернули мне их такими какими я их отдала, результат тот же, они их просто даже не покрасили повторно. В итоге мои джинсы в худшем состоянии чем я их сдала в первый раз, я никому никогда Твист не рекомендую, это не покраска ,а просто кошмар, плюс обманывают.
Марина
13:14:27 11-13-2019
Отдавали на чистку зимнее одеяло и подушку, по адресу Академика Павлова 144Б. Одеяло сделали в срок, а вот подушку задержали и пришла она с теми же пятнами что и сдавали. На вопрос к приемщице: "Почему здесь пятно?", мне ответили : "А что вы хотели?" !!! это просто наглость в открытую. Я хотела бы чтобы подушка была ЧИСТАЯ, раз уж вы взяли за ее чистку деньги. Если пятна не под силу вам вывести - позвоните и уведомите клиента, возвращайте вещь обратно, вместе с деньгами за химчистку, которую вы не в состоянии вывести. НО нет! деньги никто назад не вернул! Плохое впечатление о химчистке в целом! Работу не выполняют еще и хамят в пунктах приема!
Владлена
16:19:42 10-31-2019
Очень довольна предоставленны ми услугами - и качеством, и сроками выполнения!!! В сезон почистили пальто за 3 дня, в то время как другие предлагали в течении 3-4 недель.
Елена
22:44:37 10-12-2019
2 года пользовалась Вашими услугами и была довольна, но качество услуг меня стало разочаровывать . Сдавала Вам постельное белье таких производителей как TAC, Le Vele, I Love You. Огромный плюс для нас в том, что пункт приёма находится в моем подъезде. По началу начались сильные задержки со сроками до 2-4 недель. Позже начались проблемы и с качеством стирки. Элементарные пятна на детской постели так и оставались, приходилось дома закидывать в машинку и вуаля, все чисто. Всегда старались найти оправдание такому результату, (к женщине на пункте приёма претензий не имею). Но после того, как сломали змейку на пододеяльнике, уже начала реально замечать все косяки Вашей компании. За последнии 3 месяца постель приходит без каких либо видимых «знаков» стирки. Ни свежести, ни запаха, тусклая и потерянный вид вовсе. В общем цены растут, а качество падает! Больше Вашими услугами не воспользуюсь, не смотря на огромный плюс Вашего расположения для меня! Минусов стало намного больше !
Sweta
14:08:09 09-26-2019
В химчистке на Академика Павлова 144 б отказали в приеме пуховика по скидке. Приемщица сделала круглые глаза и сказала, что не знает про никакие акции. Хотя в других отделениях сдавали вещи по купону и получали скидку 20%. Насчитала по полной и эта сумма была большей, чем во всех других химчистках ,в которые мы обращались. В итоге ушла ни с чем.....
Анна
12:11:50 04-17-2019
В ТЦ "Космос" сдала в покраску с очисткой черную кожаную сумку с одной стороны гладкая кожа, с другой замш. Сумка была в хорошем состоянии с одним залосненым пятном от рук между ручками возле закрытия змейки. Обещали почистить и покрасить за 7 дней. Результат : В добавок к одному лосненому пятну появилось на замше еще несколько. Сумка не только не приобрела посвежевший блестящий вид, но стала с серым тусклым оттенком. Думала, что ее вообще не красили, пока не увидела всю свою окрашенную руку в черный цвет и разорванную внутреннюю подкладку сумки. Сумку не очистили, в соединительных швах были скопившаяся пыль, мусор и волос. Сумку портили вместо 7 дней 10 дней, женщина на приеме-выдаче некорректным тоном приказывала немедленно прибыть и забрать сейчас же сумку. Сказав, что я запределами Харькова и не могу по требованию вернуться, не прекращала названивать с требованием забрать сумку. Хочу сказать: не умеете работать, не уверены в результате, НЕ БЕРИТЕСЬ!
Ольга Правда
12:21:53 01-14-2019
Пользовалась услугами Вашей прачечной, отделение приема на пр.Победы 70б. Сдавала две подушки фирмы Sogner und Sohne с наполнением пуха, при приёме женщина которая принимала огласила стоимость чистки по прайсу 131 грн. когда взяла подушки в руки и посмотрела на бирки - сказала что у вас пух и разрешена только сухая чистка, такого в прайсе услуг она не нашла, поэтому и оформила их по прайсу "чистка подушек". Забрала я своих подушки с полностью сбитым пухом, в углах подушки сбитый пух был влажным. Сказать что подушки сияли белизной не могу, с предыдущих химчисток забирала подушки в идеальном состояниии, чистые и не сбитые. Работой Вашей химчистки не довольна в край!! Настроение испорчено -подушки прийдется выбросить, не смотря на их стоимость.
Ольга
20:58:11 10-31-2018
Сдавала в отделении в тц Космос джинсы черные на покраску...к сожалению результатом осталась недовольна...п окрашено пятнами и разводами....п ри дневном свете прям в глаза бросаются пятна....увы.. .но может это только у меня такой случай... к работе приемщицы претензий не имею...вежлива я и приветливая
Лилия
10:31:24 10-28-2018
В преддверии холодов решила сдать на чистку зимние куртки, свою и мужа. Обращалась к услуге химчистки первый раз, по этому завалила кучей вопросов Татьяну Николаевну (работника приемного пункта ТЦ "КОСМОС"). Она любезно ответила на все интересующие меня вопросы, за что ей огромное спасибо! По результату - куртки как новые, к холодам - готовы. Осталась очень довольна и чисткой, и обслуживанием! Спасибо!
Денис
14:12:43 02-15-2018
Красил куртку кожаную всем доволен как новая стала
Евгений
13:14:42 02-05-2018

Я работаю в компании, где белая рубашка – обязательный элемент дресс-кода. Соответственно, что было белоснежным, очень быстро таким быть перестает. Я услугами химчисток раньше не пользовался в принципе, друг посоветовал TWIST. Пришел в центральный офис на Рогатинском проезде 4Б, сдал сразу 11 белых рубашек. Уже тех, которые не ношу, но и не выбрасываю потому что жалко. Где-то серый воротник, где-то потовые разводы. Рубашки почти новые, но уже ни я, ни жена не могли придумать ничего кроме как химчистки. Лариса (приёмщица) очень вежливо разговаривала, но предупредила сразу, что как новые они не будут и не все пятна могут уйти. Особенно старые. По правде говоря, я расстроился, уже была мысль, что зря, что взяли деньги, а потом извините. А когда забирать пришёл, Лариса встретила с улыбкой, каждая рубашка висела на отдельных плечиках, отдельно запакована. Удивился я очень, но приятно. На двух рубашках не сошли маленькие пятна, но они не очень заметные и Лариса мне это сразу показала. А главное, идеально белые и профессионально выглаженные рубашки удобно каждый раз одевать. А потом снова в хим чистку можно, главное уже знаю, что все будет ок! Передаю большой привет Ларисе)))))

Анна
13:15:34 01-21-2018

Снова угги принесла на сезонную обработку, чтобы не доводить до того, что было прошлый раз. Результатом довольна, хожу 3й сезон, хотя год назад думала всё, пора новые покупать. Молодцы, спасибо очередной раз!

Ірина
12:28:39 10-01-2017

Відділення в районі Одеської (на Гагаріна) просто жах. Почну з того, що мені дуже довго оформляли моє замовлення.Я все розумію, але потрібно поважати час клієнтів, замість 5хв, я простояла 30хв. Мені 10 разів повторили, що ОБОВ'ЯЗКОВО потрібно прийти в назначений день, тому що потім вона йде у відпустку, Ок день Х, я приходжу і мої речі ще не готові))) Бог з ними, домовились що вона набере.На наступний день, вона тупо звонила і вибивала, бо в неї Водафон, а в мене Київстар. Я дізналась, що це з хімчистки звонять, коли сама перетелефонува ла. Коли я прийшла і почала провіряти речі, було багато плям, на моє запитання, що у вас передбачено у таких випадках , вона сказала: навіть не знаю, що вам робити?)) Ми ж не даємо ніяких гарантій. Тобто ви здаєте речі, я не знаю чистять їх чи ні, плями залишаються, ви платите гроші, але ж ніяких гарантій вам ніхто не дає))))
 


Ответ:
Администратор: Iрина, добрий день. На пункті прийому працював некваліфікований працівник. З ним була проведена бесіда, співробітник був оштрафований. Будь ласка, залиште контактні дані або зв'яжіться з нами за вказаними номерами телефону, і ми відшкодуємо Вам моральну компенсацію!

Лена
13:03:10 09-14-2017

На приемном пункте в ТРЦ «Лето» возле Бот. сада меня обслуживала очень приятная приёмщица Людмила. Я принесла шерстяной кардиган, хотела проконсультироваться т.к. он весь уже в катышках был, а вывести дома ни бритвой, ни какими-то средствами вообще не получалось. Прощаться с ним не хотелось, я обожаю эту вещь! Людмила дала мне 90%, что все будет в лучшем виде, и после химической обработки кардиган будет в хорошем состоянии. Девочки, я не думала, что вообще так бывает, чтобы они изчезли полностью, эти катышки. Но когда забрала, повторяюсь, просто как новая вещь. Мне, конечно, сказали сразу, что в процессе носки они все равно появятся, потому что в составе ткани синтетики больше, чем натуральных волокон. Но если вовремя сдавать вещь в химчистку, все можно держать под контролем)) Уже повторно через полгода вот сейчас приносила, все отлично! Периодическая чистка нужна, но зато носи себе на здоровье) Потому даже решила отзыв написать вам и хожу только к вам теперь!! Спасибо, TWIST!!))

Михаил
09:43:51 06-01-2017

Филиал 10 на проспекте Науки, 64 работает с 10, обновите пожалуйста информацию на сайте.


Ответ:
Администратор: Изменили, спасибо)))

Руслан
13:10:19 04-13-2017

Сдал пуховик на приемный пункт ТРЦ «Космос» на Героев Труда.Пуховик был очень грязный, работаю на Барабашево в нём каждый день. Нужно хотя бы просто освежить его было минимально, чтобы дальше продолжать работать потом. Прийдя за ним был поражен, т.к. не ожидал, что сделают конфетку)) Татьяна Николаевна приёмщица, ей спасибо отдельное! По итогу для работы взял б\у, потому что этот теперь для повседневной носки оставил.

 

Анна
13:00:11 03-09-2017

Пришла в цех на Рогатинском проезде, обслуживалась у девушки Анжелики. Я принесла изначально вечернее платье, вывести пятно. С собой взяла угги, очень хотелось восстановить. Они в убитом, конечно, состоянии были. Потому всё, что делала дома чуть не закончилось мусорным баком)) Попросила совет. Анжелика убедила в том, что восстановить можно. Спустя неделю пришла я за своим заказом и глазам не поверила – угги практически новенькие!!! Радости нет предела, благодарна искренне!!

Юлия Юрьевна
13:07:04 02-22-2017

Часто пользуюсь услугами этой химчистки на Рогатинском проезде, обслуживает Лариса.
Недавно пришел сдать свитер в чистку, на мне была старая кожаная дублёнка, уже собирался выбрасывать её. Лариса посоветовала попробовать реанимировать, для этого у них есть специальные химические средства. Попробовать точно стоит сказала.
В общем, через 2 недели я был ошеломлён. Дублёнка почти как из магазина была. Освежили цвет, стала гладкая, мягкая, коже вторую жизнь подарили – в очень  хорошем состоянии.
Спасибо Ларисе)

Спасибо! Ваша заявка принята, наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.
Некорректное имя
Введите телефон
Неверный Е-mail
Спасибо! Ваша заявка принята, наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.
Некорректное имя
Введите телефон
Выберите услугу
Неверный Е-mail